1. Изменение способа формирования фонда капитального ремонта (ЖК РФ Статья 175)

Причина: в настоящее время все платежи за капитальный ремонт (18 руб 19 коп * площадь квартиры) поступают на общий счет капитального ремонта Москвы и за счет данных платежей выполняется ремонт многоквартирных домов согласно очередности. Согласно программе капитальный ремонт нашего дома запланирован в таком формате:

Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения 2033-2035
Ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения (разводящие магистрали) 2033-2035
Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (разводящие магистрали) 2033-2035
Ремонт крыши 2033-2035
Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт 2039-2041

Таким образом у нас есть еще полных 13 лет для формирования собственных средств для проведения капитального ремонта. Все денежные средства, которые мы уже внесли в фонд капитального ремонта (мы оплачиваем взносы с 01.09.2017) при переходе на специальный счет дома будут переведены автоматически на специальный счет нашего дома.

На данный момент:

Начислено собственникам 7 442 191 руб 90 коп

Оплачено собственниками 4 437 658 руб 28 коп

Задолженность. 3 млн 4533 руб 62 коп

По расходованию средства на специальном счете банк осуществляет перечисление денег только при предоставлении владельцем спецсчета предусмотренных законом документов. То есть, до того, как будут проведены работы и подписаны нужные документы, деньги не будут перечислены со счета банка подрядчику. Также по требованию любого собственника банк предоставит выписку по всем операциям.

Предложение:

Установить размер взноса: не менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (18 руб 19 коп)

Владелец специального счета: региональный оператор

Кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет.: ПАО ВТБ

Перечень работ/услуг и сроки капремонта: в соответствие с региональной программой

Решение о выборе лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием системы, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, об определении порядка представления платежных документов и о размере расходов, связанных с представлением платежных документов, об определении условии оплаты этих услуг: ГУ ИС Центр Координации ГУ ИС МУП Информационно-расчетный центр Щербинка

о выборе лиц(/а), которые(/ое), уполномочены(/о) действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме: Председатель совета дома

2. Организация системы видеонаблюдения

Разместить камеры в следующем объеме:

  • Все входы/выходы из подъездов
  • Холл 1 этажа каждого подъезда
  • Холл 1 этажа у лифтов каждого подъезда
  • Придомовая территория со стороны подъездов
  • Парковка с внешней стороны дома

Суммарное количество камер на данном этапе составляет 16 шт.

Определить размер разового взноса на приобретение и монтаж оборудования в размере 3000 руб с каждой квартиры.

Для тех, кто сдавал деньги на магнитный замок запасной двери в 3п будет выполнен пересчет суммы в сторону уменьшения, т.к. было собрано больше, чем потрачено. На магнитный замок было собрано 28800 руб (по 600 руб, всего 48 квартир). Потрачено: 10045 руб. Остаток 18755 руб. Данный остаток делится на 48 квартир, итого сумма к возврату 390 руб.

Подробная смета и описание решения

Определить ответственного исполнителя за реализацию проекта видеонаблюдения – председателя совета дома.

Реализовать возможность онлайн доступа к камерам с использованием логина и пароля с мобильных устройств и ПК/ноутбуков. Использование системы будет условно бесплатным (нужно будет оплатить доступ в интернет для оборудования по текущим тарифам телеком центра – ориентировочно 1000 руб на всех в месяц). Если что-то сломается – ремонт по гарантии (от 1 до 5 лет). Оборудование надежное и работает самостоятельно, не требует постоянного контроля.

Определить ответственное лицо за предоставление архива записей сотрудникам правоохранительных органов.

Уполномочить председателя совета дома на приобретение необходимого оборудования, выбор подрядной организации для проведения монтажа оборудования, подписания необходимых документов в рамках реализации данного решения.

Предоставить доступ подрядной организации, определенной для выполнения работ по монтажу системы видеонаблюдения, в места общего пользования, в том числе подъезды, чердаки, подвалы, консьержные помещения.

Вопрос: Что делать, если я не хочу сдавать деньги на видеонаблюдение?

Ответ: В бланке решения по данному вопросу Вы можете проголосовать “за” и не сдавать деньги, решение Вас не обязывает сдавать указанную сумму.

Вопрос: Что делать, если я категорически против видеонаблюдения?

Ответ: В бланке решения по данному вопросу Вы можете проголосовать “против”, можете сдавать или не сдавать деньги, однако в случае принятия положительного решения по вопросу установки видеонаблюдения система будет реализована согласно решению общего собрания.

Вопрос: Нужно ли платить за обслуживание системы?

Ответ: На данный момент таких решений нет. Решение может принять только общее собрание собственников при наличии такого желания. После запуска системы в эксплуатацию потребуется оплачивать доступ в интернет для оборудования. Данная сумма ежемесячно будет делиться между всеми, кто захотел использовать доступ для просмотра онлайн. На данный момент тарифный план на доступ в интернет + статический ip адрес стоят 1000 руб в месяц, значит при наличии 10 желающих стоимость составит 100 руб, при наличии 50 желающих составит 20 руб.

 

3. Покупка ковриков для входных групп и моющего пылесоса

Требуется приобрести коврики 2 видов:

  • Резиновый с ячейками (всего 6 шт), стоимость до 1000 руб/шт
  • Коврик синтетический для чистой зоны 90х120 (всего 4 шт) стоимостью до 1500 руб/шт

Для периодической уборки ковриков приобрести моющий пылесос. (стоимость до 16000 руб)

Определить размер разового сбора средств в размере 150 руб с каждой квартиры

 

4. Согласование установки дополнительной двери в межквартирном холле 2 подъезд 16 этаж

Согласовать установку дополнительной двери, отделяющей квартиры 164 и 165.

5. О наделении совета многоквартирного дома полномочиями на принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме, подписания необходимых документов

При проведении текущего ремонта (косметического) управляющей компанией решение об объеме работ будет принимать комиссия, состоящая из представителей совета дома.

6. О предоставлении совету дома полномочий управления системой СКУД подъездов

Для предоставления доступа к управлению домофоном подъездов необходимо получить от УК комплект ключей. При необходимости добавить новый ключ (брелок) в домофон подъезда Вы так же сможете обратиться к совету дома и выполнить программирование Вашего брелка бесплатно и не покупать новый ключ в управляющей компании.

7. О выборе информационной системы для проведения общих собраний

  • АИС Активный Гражданин

Последующие собрания можно будет так же проводить онлайн через систему Активный гражданин. Использование данной системы является бесплатным.

8. Рассмотрение проекта договора на размещение оборудования ООО Телеком Центр и определение ежемесячной платы за размещение оборудования. Определение уполномоченного лица на заключение указанного договора. Принятие решения о расторжении соглашения о компенсации затрат по оплате электроэнергии.

Форма договора на данный момент в проработке и будет предоставлена на очной части собрания. Размер платы за использование общего имущества собственников, в том числе кабельные коммуникации в слаботочных стояках, составляет 1500 руб в месяц. Эти денежные средства ООО Телеком Центр будет оплачивать управляющей компании по данному договору. Ежегодно управляющая компания будет предоставлять отчет об исполнении договора, а собственники на ежегодном собрании будут принимать решение как эти деньги использовать.

Раннее заключенное соглашение по электроснабжению между УК Комфорт Сити и ООО Телеком центр. Данное соглашение составлено в интересах провайдера, расчет платы за электроснабжение производится исходя из проектной нагрузки оборудования. Список оборудования никем не проверялся, таким образом фактическое потребление электроснабжения может превышать указанные в соглашении суммы. В рамках данного собрания мы просим данное соглашение расторгнуть и пересмотреть условия оплаты за электроснабжение по фактическому потреблению.

Проект Договора с Телеком Центр

Соглашение_электроснабжение 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям