В конце 2021 года Управляющая компания проводила общее собрание собственников, новость была размещена на сайте ук. Разбор повестки был так же размещен на сайте нашего дома. Данное общее собрание собственников было признано состоявшимся, т.к в нем приняло участие 54.41% собственников помещений нашего дома. Протокол данного собрания управляющая компания разместила на портале ГИС ЖКХ, его так же можно скачать по ссылке
Из важного: дополнительная услуга в виде технического обслуживания домофона не была утверждена общим собранием. УК Комфорт Сити исключила услугу обслуживания домофона из нового договора, который был принят по результатам данного собрания, поэтому выполнять заявки по обслуживанию домофона они не будут. Обращаю внимание, речь идет именно о техническом обслуживании домофона, т.е. устранение неисправностей, если они возникают в зоне ответственности управляющей компании. Домофон как устройство (вызывная панель у входа в подъезд, аудио трубки и видео домофоны по прежнему будут работать (их никто не вправе отключать), но в случае какой-либо неисправности жителям придется самостоятельно решать вопрос по ремонту оборудования.
УК Комфорт Сити не предоставила смету по услуге техническое обслуживание домофона, т.е. какие именно работы будут выполняться, с какой периодичностью, в какие сроки будут устраняться проблемы и проблемы какого характера. Ссылка на постановление правительства Москвы 937-ПП является некорректной, т.к. данное постановление определяет цену на обслуживание запирающих устройств и домофонов с целью расчета субсидии. Поскольку услуга не входит в перечень минимальных, то и тариф, объем и порядок предоставления услуги правительство не определяло.
Многие жители дома раннее сталкивались с проблемами при работе домофона, заявки управляющая компания раннее принимала, однако не все они выполнялись бесплатно, а так же не с 1 раза (заявка попросту закрывалась без решения проблемы). Платная же заявка стоит 1000 руб и, как правило, приводило к решению проблемы одной квартиры и возникновению проблемы у другой. Должного обслуживания раннее УК не выполняло, от услуг профильных организаций УК Комфорт Сити отказались и выполняли ремонт и настройку своими силами.
На данный момент домофон работает “как есть”, выявлены проблемы в работе домофона в ряде квартир 2 подъезда, которые возникали и раннее и не были должным образом устранены УК. Для выявления причин и диагностики мы обратились к профильной организации, которая проведет осмотр и устранит дефекты, после чего доступ УК к управлению системой будет приостановлен.